Оставьте номер вашего телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут с 8-00 до 22-00 и согласует детали заказа.

Ваш номер телефона*
Звони для консультаций
8.00-22.00 (без выходных)
перезвони мне
Доставка по Москве и МО
24 часа
Вход в личный кабинет

Телефон:
Пароль:
   Напомнить пароль
Создать новый профиль
У вас 0 покупок
Оформить заказ
0 в избранном
1510 клиентов
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
Немного фактов:
В продаже более

3.549 товаров

Посетителей на сайте

253 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Новости:
15.05.2023
Новые подарочные открытки при покупке шариков
Сообщи, что у вас за праздник, и мы предоставим большой выбор открыток при заказе и доставке шариков по Москве и Московской области. Звони с 8-00 до 22-00 ежедневно +7-495-212-05-24 или пишите на 1@ko-shariki.ru   
08.03.2023
При заказе шариков закажи букет цветов со скидкой
Для заказа и доставки по Москве и Московской области звони с 8-00 до 22-00 ежедневно +7-495-212-05-24 или пишите на 1@ko-shariki.ru   
26.12.2022
С Новым 2023 годом!
Поздравляем с прошедшей Ханукой, католическим Рождеством, старым Новым годом и долгожданным наступлением Нового года! Мы уже отмечаем и вам того же желаем. Но лучше пишите на 1@ko-shariki.ru
Золотые правила отдела продаж

Золотые правила отдела продаж
(за долгие годы работы отдела продаж сформировались правила, которые мы настойчиво рекомендуем для увеличения продаж и создание долголетних отношений с клиентами)

Мы считаем что наши менеджеры - самые лучшие и обладают как минимум 3-мя качествами:

  1. Сотрудник обучается - способен и хочет учиться новому
  2. Иметь устойчивую психику - 9 из 10 клиентов могут послать и не сделать покупку у вас - это не должно вас деморализовать - значит будут другие клиенты и/или этот клиент придет через 3-6 месяцев еще раз
  3. Скорость работы - мы хотим, чтобы наши сотрудник делали быстрее в 10 раз, чем в других компаниях (счет выписывали за 1 минуту, доставку делали здесь и сейчас, а не завтра и через 4 дня). Поэтому выбираем выписку счета на сайте, поэтому используем Яндекс-доставку и т.д.

 

Основные

  1. Всегда закрывай сделку - для этого, когда вам клиент говорит "Я подумаю или нет" - нужно спрашивать между чем и чем вы будете думать, и что нужно, чтобы купили? Когда мне вас набрать - давайте завтра? Задача менеджера отдела продаж - не информировать клиента о цене/доставке, а доводить разговор до выписки счета/оплаты налом или безналом. Если говорят - я вам перезвоню - это ничего не значит
  2. Клиенту перезванивает менеджер отдела продаж и проговаривает, когда он перезвонит - а не вы говорите клиенту - перезвоните когда надумаете.
  3. Сначала заносим клиента в Мегаплан!!! и только потом начинаем что-либо делать
  4. После окончания первого разговора с клиентом отправляем ему смс или в whatsapp вашу визитную карточку
  5. Результатом любого разговора с клиентом вы должны получить - Имя+Город+Телефон и лучше и e-mail
  6. Пока не получен телефон - не делаем никаких расчетов для клиентов
  7. Всегда в начале разговора говорим - ДА - не надо начинать говорить со слов нет
  8. Лучше сделать и быть посланным - чем ничего не делать и не получить оплату
  9. Сдаваясь - ты не проигрываешь. Вы что-то можете не знать и не понять - спросите я не понял у клиента или старших коллег - не стесняйтесь сказать я молодой - работаю первый месяц - Обьясните что вы имели ввиду
  10. На первоначальном этапе обучения (1-9 месяцев) важно увеличивать % закрываемых сделок - прибыль ваших сделок не важна. Вы должны почувствовать многообразие самых разных клиентов - чтобы набить руку и не волноваться. Количество переходит в качество.
  11. Всех клиентов кому звоним с мобильного заносим в контакты на телефон следующим образом - 21.08.2021 Иван Москва домкрат n32023 12/500 Это позволит вам через 4 месяца когда он вам позвонит сразу понять кто он и что хочет
  12. Начальника отдела ставим в невидимую копию при отправке коммерческого/счета клиенту - это нужно для унифицирования выходящих от нас клиенту информации.
  13. При отправке счета клиента по e-mail - в теме письма надо писать название товара или название самого крупного товара - чтобы клиент сразу мог понять что это не открывая вложение.
  14. "Стремление к совершенству - есть путь длиной в жизнь" - пробуйте постоянно улучшать бизнес-процессы - делать быстрее, предлагать опции к товару.
  15. Если сотрудник заболел или по личным делам не может быть на работе - сообщаем заранее - за день или хотя бы за 15 минут до начала работы.
  16. После заявки клиента менеджер должен набрать клиента за 15 минут. Если больше то вероятность совершения продажи падает в геометрической прогрессии, клиент не получив ответ звонит в другие компании и/или раздраженно звонит к нам и спрашивает почему не звоните и его могут переключить на другого сотрудника который закроет сделку




____________________________________
Подпись                                                 Дата

Для покупки звони 7-495-212-05-24 или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.

Вы еще ничего не выбрали! ...

Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежные и крутые шарики, которые вы можете купить в компании Кошарики. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.


Перейти в Каталог шариков>>

Наверх